Viktoriya VlasenkoSt. Petersburg
Competences / YF / 6001. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 8th November 2018 at 13:56 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Яркий, активный участник: по работе в группе, по работе на рефлексии и по пространству проекта. Помню, как старалась включиться по-новому, найти новые источники. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:11 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: выходит в позицию эмоционального или "ритмического" (Все, давайте делать,) | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:13 Role description ... Берет на себя инициативу, действует в этом адекватно и уверенно, так что группа ему дает действовать. Берет на себя конкретные задачи в ситуации, ведет в этом за собой подгруппу или группу. | |
Comment: Вела формат вместе с группой. Старалась удержать структуру, но местами плыла с точки зрения того, что существенно а что не существенно, недодерживала важные инструкции по ритму (соотношение ритм/содержание/динамика процесса) | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:48 Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Задаешь действительно важные тебе вопросы, слышишь ответы. На занятии была "мотором обсуждения", потому что буквально "закипала" вопросами. Вижу это как твою инициативу :) | 2 |
Mark date: 9th April 2018 at 13:12 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Активно получает новые знания, поворачивает обсуждение в интересную для себя сторону | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:41 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: очень активная | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:25 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:02 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Ярко участвовала в конференциях. С азаротом. | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 20th September 2017 at 14:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:49 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |