Viktoriya VlasenkoSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 152 records, including 131 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 27th January 2021 at 20:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Status change date: 27th January 2021 at 20:53 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 27th January 2021 at 20:53 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Видели мало привычной формы, при этом все время была в поле школы. Участвовала, присутствовала, взаимодействовала. Не циклилась на привычных связках, находила контакты и шла на них. Очень честное проживание школы | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:32 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 10th February 2019 at 18:40 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Status change date: 10th February 2019 at 18:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: По-моему мы ясно доложились, поделившись всем важным и донеся общую суть | 1 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:53 Participation is approved Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Comment: Очень гармоничная совместная работа в группе - высказывание каждого, обсуждение и дополнение до общей картинки с сохранением индивидуальных различий. | 2 |
Mark date: 21st December 2018 at 14:52 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
0 | |
Mark date: 20th December 2018 at 18:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Помогала Марку, направляя его | 1 |
Mark date: 20th December 2018 at 18:15 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Легко интуитивно даёшь определение, но делаешь его негибким, прибитым. В результате любое другое определение даёт не почву для проверки твоего, а становится в конфронтацию и провоцирует срач за термины. | 1 |
Mark date: 13th December 2018 at 09:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Естественно работала в естественной для себя роли. | 2 |
Mark date: 13th December 2018 at 09:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Mark date: 13th December 2018 at 09:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Как помощник - отлично! | 2 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Была одним из моторов изменения через позицию и через формат. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Несмотря на то, что формат "собирали на коленке", все-таки собрала и провела его, получила обратную связь | 2 |
Mark date: 25th November 2018 at 12:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в малой группе,совместная разработка игр, придумывание стандартов, моделей. | |
Comment: В этот раз была устойчива относительно своих реакций, чувствовалась прозрачность твоего присутствия в ситуации: отсутствие скрытых мотивов и защит. Очевидно работаешь с выявлением неосознанных защит. Подставляешься, что ценно. | 2 |
Mark date: 25th November 2018 at 12:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Ставлю половину, потому что по компетенциям роль предполагает ведение рефлексии. Работаешь на осознание своей деятельности и мотивов. Было бы ценно поговорить подробнее про твою инициативу с лабораторией телесной осознанности на предмет твоего собственного понимания ценности, области применения, компетентности и проч. | 1 |
Mark date: 25th November 2018 at 11:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2018 at 11:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Несешь свое понимание другим, сама знаешь, где это конструктивно, а где нет. | 2 |
Mark date: 21st November 2018 at 18:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Донесла свое несогласие с прошлого занятия, удерживалась как носитель мнения и оппонент Кирилла. Сама чувствуешь, чем твое мнение тебе полезно, но для коммуникации еще важно донести эту пользу другим. | 2 |
Mark date: 8th November 2018 at 14:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 8th November 2018 at 13:56 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2018 at 14:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Продумала формат до деталей :) Закладывай время на рефлексию и обратную связь (если тебе она нужна). Все недочеты проговорили после процесса, в целом - получилось много, но немного нецелостно | 2 |
Mark date: 26th October 2018 at 09:34 Participation is approved Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Activity: ISHiPO → Психологическая мастерская. Тема - границы во взаимодействии с окружающими. 26.10 26th October 2018 Status change date: 24th October 2018 at 08:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Activity: ISHiPO → Психологическая мастерская. Тема - границы во взаимодействии с окружающими. 26.10 26th October 2018 Status change date: 24th October 2018 at 08:26 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Activity: ISHiPO → Психологическая мастерская. Тема - границы во взаимодействии с окружающими. 26.10 26th October 2018 Status change date: 24th October 2018 at 08:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Activity: ISHiPO → Психологическая мастерская. Тема - границы во взаимодействии с окружающими. 26.10 26th October 2018 Status change date: 24th October 2018 at 08:25 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания | |
Activity: ISHiPO → Психологическая мастерская. Тема - границы во взаимодействии с окружающими. 26.10 26th October 2018 Status change date: 24th October 2018 at 08:24 Request is on moderation Role description ... Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках | |
Comment: Помню это действие больше в модераторской части | 1 |
Mark date: 19th October 2018 at 14:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: По результатам лета: "С тактикой у меня хорошо. С ближними задачами вообще огонь, а с актуальными я продвигаюсь, но неравномерно. Самое слабое место - удержать цель в деятельности. Самое прокаченное - быстро оценить и реагировать, адаптироваться." | 2 |
Mark date: 19th October 2018 at 08:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
Comment: Хорошо справилась. Местами на мой взгляд было слишком много ведения, было бы хорошо дать чуть больше места | 2 |
Mark date: 18th October 2018 at 22:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Работала активно. Иногда тебе не так-то просто перевести с твоего внутреннего языка на язык собеседника, однако старалась и вполне справилась с задачей | 2 |
Mark date: 18th October 2018 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Status change date: 18th October 2018 at 04:06 Participation is approved Role description ... Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя предложенному подходу, рекомендациям, схеме. | |
Status change date: 18th October 2018 at 04:06 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Находилась в активном трансформационном процессе внутри школы, оставаясь в общем пространстве происходящего. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:09 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: На этой школе - 3 за честно, глубоко пережитый кризис. Не упала в яму самокопания, а двигалась и вылезла в новое для себя пространство. Честно рефлексировала, не пытаясь опередить собственное переживания, и не застревая в нем излишне. | 3×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Яркий, активный участник: по работе в группе, по работе на рефлексии и по пространству проекта. Помню, как старалась включиться по-новому, найти новые источники. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:11 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: выходит в позицию эмоционального или "ритмического" (Все, давайте делать,) | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:13 Participation is approved Role description ... Берет на себя инициативу, действует в этом адекватно и уверенно, так что группа ему дает действовать. Берет на себя конкретные задачи в ситуации, ведет в этом за собой подгруппу или группу. | |
Comment: точно старалась это делать, но мы не помним с каким именно результатом | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:10 Participation is approved Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
Comment: Активно вносила собственный материал, задавала много вопросов и слышала ответы, строила связи. Смотрела на процессы в группе целиком | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:59 Participation is approved Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: Вела формат вместе с группой. Старалась удержать структуру, но местами плыла с точки зрения того, что существенно а что не существенно, недодерживала важные инструкции по ритму (соотношение ритм/содержание/динамика процесса) | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:48 Participation is approved Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
Comment: запустила свою логику, с вовлечением других игроков, создавала определенную "растяжку" в игре | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:41 Participation is approved Role description ... Играет "на себя" и "на игру". Берет обстоятельства, глубоко входит, играет на подлинность ситуации для всех остальных. Играет сам и дает возможность игры другим игрокам. Вносит в игру свои содержания, и играет на игру других | |
Comment: Жгла! Живо включалась и откликалась на происходящее, находила при этом собственный способ включения на фоне физических трудностей, используя "в плюс" физические ограничения и нашла важный для себя другой спектр ресурсных состояний. Щедро делилась с группой своей душевной энергией, и честно брала условия задач. | 2×2.0 |
Mark date: 14th June 2018 at 23:59 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Берется за сложные и новые для себя задачи, не сдается перед долгим путем и временными трудностями. Осваивает принципиально новую для себя сферу телесно-ориентированной терапии | 3 |
Mark date: 8th June 2018 at 02:09 | |
Comment: Распределяет задачи в профессиональной деятельности, учится делать это в гибкой неформальной группе | 3 |
Mark date: 8th June 2018 at 02:08 | |
Comment: Создает и реализует планы в профессиональной деятельностии и в работе учебной группы. Реализовала несколько общих дел на вовлечении и прояснении смысла и ценности этих дел для людей (в том числе курс "Неочевидной литературы" и выезд группы в Шлиссельбург) | 3 |
Mark date: 8th June 2018 at 02:07 | |
Comment: Взяла ответственность за сборку группы, перешла в позицию инициатора интеграции и систематически работала на это в течении весны. Существенно вложилась в совместное движение группы, моторила прохождение сложных моментов. | 3 |
Mark date: 8th June 2018 at 02:05 |