Position description
Создает программы, используя различные эвенты, в том числе
игровые. Способен это делать под задачу внешнего заказчика. Владеет
простейшими формами образовательного дизайна (в рамках фестиваля,
лагеря, небольшого курса)
Из атласа: «Специалист, который создает образовательные программы
на основе игровых методик, выступает игровым персонажем…»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
4934. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 1.33 / 2 |
4940. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 0.67 / 2 |
5005. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 2.00 / 3 |
5006. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 0.00 / 3 |
5007. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.00 / 2 |
5019. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.40 / 3 |
5031. Помощник вожатого, педбоец | 2.00 / 2 |
5033. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.33 / 2 |
5037. Проявлять эстетический и художественный вкус | 1.00 / 2 |
5078. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 0.00 / 3 |
5084. Мастер дидактических форм | ∫ 1.49 / 3 |
5086. Стрессоустойчивость | ∫ 2.00 / 1 |
5113. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1.00 / 1 |
5120. Использовать разнообразные стили речи | 2.00 / 1 |
5164. Управлять голосом, технически распоряжаться им, достигая различных эффектов | 1.33 / 2 |
5195. Действовать в ситуации неопределенности | 2.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.624