Maksim VdovinTolyatti
Results / Новаторы / Менеджер проектов
Position match: 21%
Position description
Необходимо организовывать и проводить проекты:
- Детские лагеря
- Образовательная игра (формата БРИГ/Мета Игры)
- Образовательный лагерь
- Форсайт проекты
Также желательно:
- Создавать модели процессов, используя инструментарий настольных
игр. Комбинировать элементы живого взаимодействия и настольных
игр.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
1898. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности | 0.00 / 2 |
1909. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.85 / 3 |
1917. Мастер событий | ∫ 1.19 / 2 |
1924. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 2 |
1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 2 |
1938. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.00 / 2 |
1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
1944. Инструктор кампании | ∫ 0.41 / 2 |
1951. Деятельностный лидер | ∫ 1.31 / 2 |
1970. Занимать педагогическую позицию | ∫ 1.06 / 2 |
1972. Оценщик | ∫ 0.58 / 2 |
1974. Мастер рефлексий | 0.00 / 2 |
1980. Главный мастер большого МИГа | ∫ 1.11 / 2 |
1989. Клиент-менеджер | ∫ 0.53 / 3 |
2010. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.304