Lyuba TregubovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работала с плакатом и потом сделала годную сборку. Спасибо! | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:46 Role description ... Роль предполагает эффективное конспектирование, создание сборки - опорного констпекта, схемы, текста, и предоставление его в общее пользование группы. Критерий - пригодность для работы, определяется другими членами группы проводившей обсуждение | |
Comment: А где конспект? Считаются только имеющиеся в общем доступе как минимум. Читай описание роли | 0 |
Mark date: 26th October 2018 at 08:46 Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
Comment: Справились, получилось интересно и содержательно, однако работа была не слишком эффективной: вы создавали ситуационку на 3 часа несколько месяцев. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 16:02 Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
2 | |
Mark date: 28th June 2018 at 07:53 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Активно посещала модули, но мало держала внимание. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:38 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:08 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Хорошо усвоила и пересказала для других материал вводной лекции. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 12:34 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Отличный игрок, активно включалась, играла честно и красиво | 2 |
Mark date: 22nd January 2018 at 19:10 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Собирала в плакате структуру решения для доклада | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:39 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Хорошо ориентируется в пространстве, вела группу по карте прямиком в нужное место (хотя никогда его не видела до этого). | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:51 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи |