Lyuba TregubovaSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6974. 4.21 Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 12th February 2019 at 16:06 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2018 at 01:24 Role description ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
Comment: прекрасно играла в команде, работала на общие цели. вы действовали соотнесённо, удерживали комадные принципы. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:22 Role description ... Работает в группе, отстаивает групповые интересы. Вместе со своей командой принимает решения. | |
Comment: Была лидером в группе. Занималась сборкой придуманного. Вкачивала энергию в процесс. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:35 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Очень увлекательная совместная работа! | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:16 Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
Comment: Тактичный коуч. Внимательно слушала, поддерживала, разделяла проблему с подопечным. Аккуратно давала свои советы. | 2 |
Mark date: 14th November 2017 at 10:55 Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. |