Lyuba TregubovaSt. Petersburg
Competences / Новаторы / 1818. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно работала и обсуждала | 2 |
Mark date: 14th March 2019 at 01:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Включилась не сначала разработки, но сразу заняла активную деятельную роль. Держала на себе все графическую составляющую, оперировала образом мира не как моделью, но как целым. По ощущениям, вносила в проектирования очень много собранности и движухи. | 3 |
Mark date: 19th October 2018 at 10:11 Role description ... Создает закономерности и принципы игрового мира. Продумывает варианты развития ситуации в зависимости от действий игроков. | |
Comment: Справлялась с огромным количеством задач, поступающих отовсюду разом. Действовала из модели, где модели не хватало - ориентировалась сама, достраивая ее по ходу и соотнося с предполагаемыми результатами. Переживала и поддерживала идеи игроков. Держалась уверенно и собранно, несмотря на аврал, оставалась в ресурсе до конца игры. Это было круто) | 3 |
Mark date: 19th October 2018 at 10:06 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на закономерности и принципа игрового мира. | |
Comment: Активно посещала модули, но мало держала внимание. Так как не присутствовала на открытии и закрытии, сложно оценить, насколько присвоила учебный материал. Ты можешь написать обратную связь по погружению и выполнить задание письменно (см. в группе). Оценку можем поменять. | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2018 at 23:38 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Хорошо усвоила и пересказала для других материал вводной лекции. | 2 |
Mark date: 5th March 2018 at 12:34 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Comment: Встраивалась в новый для себя процесс решения с группой, вышла в позицию одного из основных моторов решения | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 02:32 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Составила информативную "рыбу" для текста о походе в библиотеку; чтобы получить из этого полноценный текст, необходима доработка. | 1 |
Mark date: 23rd October 2017 at 20:56 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения |