Anna PanfilovaMoscow
Results / GMS / Организатор проектного обучения
Position match: 1%
Position description
Специалист по формированию и организации образовательных
программ, в центре которых стоит подготвока и реализация проектов
из реального сектора экономики или социальной сферы. Изучение
теоретического материала является необходимой поддерживающей
деятельностью. Понимает
- педагогическую составляющую проектного обучения
- организационную и административную работу по созданию направления
деятельности
- в основе - деятельностный лидер, то есть человек который способен
от начала до конца организовать деятельность команды и выстроить ее
под реализацию конкретных задач.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27744. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 2 |
27779. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 0.03 / 3 |
27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.05 / 2 |
27800. Оценщик [2 интгр] | 0.00 / 2 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 0.02 / 2 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 2 |
27807. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] | ∫ 0.01 / 2 |
27817. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] | ∫ 0.00 / 1 |
29116. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 1 |
31883. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] | ∫ 0.04 / 2 |
34874. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников | 0.00 / 1 |
34876. Эффективно взаимодействовать с гос.структурами | 0.00 / 1 |
34878. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы | 0.00 / 3 |
34879. Действовать с опорой на веру в людей. Формировать структуру деятельности и предоставления услуг, предоставляя пространство для роста и развития | 0.00 / 2 |
34881. Формировать новые ниши/ формы деятельности, развивающие общество/ социальное пространство | 0.00 / 3 |