Competences / SD / 878. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.05
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
790. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 0.67 / 2 |
794. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.00 / 2 |
806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.33 / 1 |
809. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.00 / 3 |
812. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 1.00 / 2 |
813. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.40 / 1 |
816. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.00 / 3 |
841. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 1.00 / 2 |
843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.33 / 2 |
846. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 1.00 / 1 |
850. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 1×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 06:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 0.080