Competences / DPsy / 1357. Главный мастер малого МИГа
Final result for the competence: ∫ 1.02
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1209. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 1 |
1211. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать) | 0.00 / 2 |
1212. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.00 / 1 |
1213. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.00 / 3 |
1216. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.33 / 1 |
1217. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.33 / 1 |
1228. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 3 |
1276. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.33 / 2 |
1279. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
1286. Задать и удержать этику среды | 0.20 / 3 |
1298. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.67 / 2 |
1306. Контактёр | ∫ 0.96 / 2 |
1307. Модельный игротехник | ∫ 0.95 / 3 |
1308. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 1.07 / 3 |
1309. Игротехник по правилам (судья) | ∫ 1.02 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 1×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 06:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (6) db queries: 7 time: 0.432