Position description
Роль заключается в том, чтобы организовать проверку знаний,
умений, навыков, компетенций или иных возможностей обучаемых и
оценить их, используя определённые технологии с упором на оценку в
деятельности.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2964. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.33 / 2 |
2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.20 / 1 |
2987. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий | 1.00 / 3 |
2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.00 / 1 |
3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.33 / 2 |
3032. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.00 / 2 |
3053. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
3073. Провести малое мероприятие | ∫ 0.28 / 1 |
3075. Быть организованным | ∫ 0.82 / 2 |
3127. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 0.00 / 3 |
3128. Использование ИКТ при организации оценочных процедур | 0.00 / 3 |
3129. Составить тесты и организовать их сдачу | 0.00 / 3 |
3130. Провести оценку эссе | 0.00 / 3 |
3131. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок | 0.00 / 1 |
3132. Подбор оценочных дидактических игр | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.139