Влад СаковичСанкт-Петербург
Компетенции / КРA / 3510. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Тонко видел происходящее в группе, но не всегда находил из этого мотивацию работать с участниками. Занимал роль "плохого полицейского" - не всегда продуктивно, но энергитично для группы и для себя. | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 августа 2018 в 09:25 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Использовал собственных рефлексивные наработки, превносил свой ракурс, другие акценты | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:58 Описание роли ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Комментарий: Активное внимание к культурному и социальному контексту, работа с собственной позицией | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 марта 2017 в 19:35 Описание роли ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:57 Описание роли ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2 | |
Дата оценки: 21 декабря 2016 в 07:35 Описание роли ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
