Vlad SakovichSt. Petersburg
Competences / Хавская / 3326. Работать с информацией
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Был "сравнительно добрым полицейским", держал ситуацию окейной. | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:49 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:06 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:31 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:17 Role description ... Синхронный перевод говорящего и участников с одного языка на другой. Готовит комментарии к подписям, фотографиям и видео. | |
2 | |
Mark date: 24th February 2017 at 15:55 Role description ... Синхронный перевод говорящего и участников с одного языка на другой. Готовит комментарии к подписям, фотографиям и видео. | |
Comment: Дискуссионная площадка | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 17:34 Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. |