Vlad SakovichSt. Petersburg
Competences / Pedagogical Open Department (ISHiPO)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 1 | ||
11 | 11 | 0.33 / 1 |
0.00 / 2 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 / 3 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с информацией |
33 | 33 | 1.20 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
0.00 | ||
53 | 53 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 / 1 |
11 | 11 | 0.33 |
22 | 22 | 2.00 / 2 |
33 | 33 | 1.00 / 3 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
Работа с языками мышления |
21 | 21 | 2.00 / 2 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
42 | 42 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 / 1 |
11 | 11 | 0.33 / 3 |
11 | 11 | 1.00 / 1 |
32 | 32 | 2.00 / 3 |
22 | 22 | 2.00 / 3 |
33 | 33 | 1.00 / 3 |
11 | 11 | 0.20 / 2 |
11 | 11 | 1.00 / 2 |
33 | 33 | 2.00 / 1 |
32 | 32 | 1.00 / 1 |
11 | 11 | 0.20 |
Исследовательские |
11 | 11 | 0.20 / 2 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 / 3 |
22 | 22 | 0.30 / 2 |
11 | 11 | 0.33 |
Самостоятельная деятельность |
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
54 | 54 | 2.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
32 | 32 | 1.60 |
22 | 22 | 2.00 / 2 |
33 | 33 | 1.00 / 1 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 / 1 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 / 3 |
11 | 11 | 2.00 / 3 |
0.00 / 3 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
21 | 21 | 1.33 / 2 |
22 | 22 | 0.67 |
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 / 2 |
Организаторская деятельность |
22 | 22 | 1.00 |
53 | 53 | 1.67 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
22 | 22 | 0.67 |
21 | 21 | 1.20 |
21 | 21 | 1.33 |
32 | 32 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Коммуникация |
53 | 53 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
11 | 11 | 2.00 |
21 | 21 | 1.00 |
44 | 44 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
75 | 75 | 1.60 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
53 | 53 | 1.67 |
11 | 11 | 0.20 |
Работать с командой |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
32 | 32 | 2.00 |
21 | 21 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
82 | 82 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
61 | 61 | 2.00 |
41 | 41 | 0.33 |
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
11 | 11 | 0.10 / 3 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
43 | 43 | 0.67 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
41 | 41 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.67 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
62 | 62 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
425. [1 ступень] Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) 11 | 11 | 2.00 |
11 | 11 | 0.10 |
11 | 11 | 0.20 |
Интегральные общие |
63 | 63 | 1.33 / 1 |
21 | 21 | ∫ 1.57 |
00 | 00 | ∫ 1.54 / 1 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.79 / 1 |
00 | 00 | ∫ 1.45 / 2 |
41 | 41 | ∫ 1.58 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
11 | 11 | 2.00 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.14 / 2 |
11 | 11 | 2.00 / 2 |
00 | 00 | ∫ 0.28 / 2 |
11 | 11 | ∫ 1.21 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.96 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.31 |
11 | 11 | 2.00 / 2 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 0.50 / 1 |
11 | 11 | 2.00 / 3 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
21 | 21 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.99 / 2 |
00 | 00 | ∫ 1.54 / 2 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
21 | 21 | ∫ 1.42 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.32 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.30 / 3 |
51 | 51 | ∫ 1.39 / 2 |
11 | 11 | ∫ 1.29 / 3 |
00 | 00 | ∫ 1.18 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 1.38 / 1 |
00 | 00 | ∫ 0.88 |
00 | 00 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 1.20 / 3 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 2.00 / 2 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 / 2 | ||
32 | 32 | 0.80 / 1 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 / 1 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
11 | 11 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 0.288