Vlad SakovichSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2404. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.88
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2264. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.00 / 1 |
2265. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 1 |
2281. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 1.67 / 1 |
2283. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.60 / 2 |
2290. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 0.67 / 2 |
2300. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
2301. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 2 |
2317. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
2329. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 1.00 / 2 |
2331. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 1.00 / 2 |
2343. Замотивировать других на деятельность | ∫ 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:16 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Присоединился в какой-то момент | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:47 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:08 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости |