Vlad SakovichSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5775. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 1.58
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
| Competence | Result / Required |
|---|
| 5692. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 2 |
| 5710. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.60 / 1 |
| 5712. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 2 |
| 5713. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 2 |
| 5714. Решить конфликтную ситуацию | 2.00 / 1 |
| 5715. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 1.00 / 2 |
| 5742. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 0.00 / 2 |
| 5744. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
| 5748. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 1.00 / 3 |
| 5897. Принимать совместные решения, нести за них ответственность | 2.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
| Role / Competence | Mark |
|---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:16 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Присоединился в какой-то момент | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 20:47 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
