Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / КР / 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Как ведущий "мастерской" сама создавала детали антуража и учила других | 2×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:46 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: оформляла пространство через мастерские | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:44 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:38 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: отражала содержание решений на плакатах | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:35 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Студия работы с пространством. Первый раз вела студию на взрослых и справилась с этой задачей | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:52 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Вела студию мягкой силы | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:27 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Чудесные бабочки у банного костра! | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:35 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Быстро и творчески создали антураж в режиме импровизации с использованием технических средств | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:57 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:36 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:38 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:36 Role description ... Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:49 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. |