Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / Demo / 1070. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Место силы, а то и мощности. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Подключалась к разработке, подхватывала. | 1×2.0 |
Mark date: 12th February 2017 at 22:51 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Вела одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:27 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Участвовала в создании формы проекта и вносила содержания | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:42 Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
Comment: Недостаточно инструментов для удержания рамки | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:24 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 23:46 Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:41 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
1 | |
Mark date: 17th January 2015 at 14:27 Role description ... Роль состоит в том, чтобы собрать участников, обеспечить их темой и провести показы с голосованием. |