Влада ЛьвоваСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8416. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Помню, как вытягивали группу из кризиса через рефлексию | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 ноября 2017 в 12:05 Описание роли ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 августа 2017 в 15:47 Описание роли ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Комментарий: Большой набор, внимательно работала с участниками | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:55 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 апреля 2017 в 00:20 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Комментарий: справилася с набором в минимальном достаточном объеме | 1×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:43 Описание роли ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Комментарий: Вела рефлексию из видения участников и их задач, с заходом на то, чтобы и для них это стало очевидным. Вместе с другими координаторами группы не нашла хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:12 Описание роли ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 18 октября 2016 в 18:38 Описание роли ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 октября 2016 в 11:35 Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 февраля 2016 в 01:15 Описание роли ... Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:07 Описание роли ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 января 2016 в 08:13 Описание роли ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
1 | |
Дата оценки: 17 января 2015 в 14:27 Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы собрать участников, обеспечить их темой и провести показы с голосованием. |