Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:36 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:05 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th April 2017 at 00:20 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: была в резерве | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:59 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: мощно держала студию и связь с московской частью команды
| 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:35 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:43 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Включенное присутствие но мало выхода в первый голос | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:05 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение |