Vlada LvovaSt. Petersburg
Competences / FSK / 145013. Провести малое мероприятие
Final result for the competence: ∫ 1.30
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
144921. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 0.00 / 2 |
144925. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 2.33 / 2 |
144968. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 1 |
144970. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.00 / 2 |
144975. Импровизировать | 0.00 / 1 |
144984. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности | 0.00 / 2 |
144992. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.00 / 3 |
145010. Проявлять эстетический и художественный вкус | 0.00 / 2 |
145018. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.20 / 3 |
145035. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.00 / 1 |
145052. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 1.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th September 2016 at 15:02 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: Вела образовательный проект "Школьная исследовательская лаборатория." Доносила до участников суть подхода, развернуто отвечала на вопросы. | 2 |
Mark date: 25th September 2016 at 14:59 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |