Влада ЛьвоваСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 869. Замотивировать других на деятельность
Итоговый результат по компетенции: ∫ 2.00
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Быстро включилась в происходящее, нашла музыку, придумывала реквизит. | 2 |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 20:43 Описание роли ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
1 | |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 22:02 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2 | |
Дата оценки: 25 сентября 2016 в 15:02 Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Комментарий: Вела образовательный проект "Школьная исследовательская лаборатория." Доносила до участников суть подхода, развернуто отвечала на вопросы. | 2 |
Дата оценки: 25 сентября 2016 в 14:59 Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 24 ноября 2015 в 22:40 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей |