Vlada LvovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 413 records, including 388 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Четко ставит задачу и удаленную цель, последовательно движется к ней | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:29 | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:48 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:45 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Participation is approved Role description ... В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Participation is approved Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th February 2016 at 01:15 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
Comment: Задание сделано вовремя с точным выполнением требований к оформлению | 2×2.0 |
Mark date: 21st January 2016 at 05:52 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: работа со статьей к зачету | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
Comment: Хорошая работа с материалом, освоение терминов, раскрытие своих мыслей по теме, применение знаний к собственной деятельности | 2×2.0 |
Mark date: 19th January 2016 at 21:45 Participation is approved Role description ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
Comment: Выделены основные мысли. Корректная и структурная работа с текстом | 2×2.0 |
Mark date: 19th January 2016 at 21:44 Participation is approved Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 17:28 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:16 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:07 Participation is approved Role description ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:06 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:56 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:34 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:17 Participation is approved Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th January 2016 at 08:13 Participation is approved Role description ... Ответственный за кухню помогает повару в приготовлении пищи и сопутствующих хозяйственных процессах (или организует оказание помощи). | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:38 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st December 2015 at 21:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 21:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 17th December 2015 at 19:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Закрыто! Даранова И. Ресурсные состояния. Второй блок занятий 20th November 2015 – 6th December 2015 Mark date: 17th December 2015 at 19:44 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: не пришла | 0 |
Mark date: 15th December 2015 at 02:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:19 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание формы, учитывающей специфику условий лагеря, направленной на работу с ресурсными состояниями и развитие восприятия себя и взаимодействия, осознание | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... +Роль предполагает постановку командных задач, организацию встреч разработчиков, поддержание связи и координацию действий в команде ведущих | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 6th November 2015 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением |