Компетенции / БИИ / 8534. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Итоговый результат по компетенции: ∫ 1.76
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
8398. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.33 / 2 |
8420. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.00 / 3 |
8430. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
8431. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.67 / 1 |
8454. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 3 |
8456. Задать и удержать этику среды | 1.33 / 2 |
8459. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.33 / 2 |
8473. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 1.36 / 2 |
8498. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 2.00 / 1 |
8518. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
8537. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.57 / 1 |
8538. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 1.13 / 2 |
8585. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
8610. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.10 / 2 |
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
3 оценки 3 оценщика
Роль / Компетенция | Оценка |
---|
Участник команды ЭШЭР | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 20:03 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и
проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач
на развитие и их решение
|
Создатель драматической партитуры | 1 |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:07 Описание роли ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
|
Участник команды ЭШЭР | 1×2.0 |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:48 Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и
проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач
на развитие и их решение
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (3), cached (9) db queries: 9 time: 1.976