Competences / SPPU / 5805. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.39
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5686. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.67 / 2 |
5700. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 1.33 / 3 |
5708. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 2 |
5728. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.67 / 3 |
5751. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.67 / 1 |
5760. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 0.00 / 2 |
5761. Провести тренинговые упражнения | 1.00 / 1 |
5763. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.00 / 1 |
5764. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 1.00 / 2 |
5767. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.33 / 3 |
5771. Ситуативный лидер | ∫ 1.30 / 1 |
5792. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 1.00 / 2 |
5793. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 1.33 / 3 |
5802. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 3 |
5913. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий тренингаComment: Капоэйра - помощь в ведении занятий, периодически - ведение | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 17:41 Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих
конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 3.239