Varvara ShuvalovaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1364. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.25
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности | 0.00 / 1 |
1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта | 0.00 / 1 |
1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) | 0.00 / 1 |
1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.00 / 2 |
1250. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.00 / 2 |
1260. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 2 |
1261. Оказать помощь в формировании навыка | 0.00 / 2 |
1277. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
1289. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 1.33 / 2 |
1291. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
1303. Замотивировать других на деятельность | 1.00 / 2 |
1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 20:03 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:07 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:48 Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение |