Yana AleksandrovnaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
94 | 94 | 2.00 |
356 | 356 | 2.00 |
33 | 33 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.38 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
157 | 157 | 1.00 |
226 | 226 | 2.33 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Любопытство и воображение (нов) |
53 | 53 | 1.33 |
187 | 187 | 2.00 |
0.00 | ||
176 | 176 | 2.00 |
145 | 145 | 1.60 |
53 | 53 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
137 | 137 | 2.33 |
105 | 105 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
156 | 156 | 1.67 |
33 | 33 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
64 | 64 | 1.20 |
11 | 11 | 0.20 |
115 | 115 | 1.60 |
33 | 33 | 1.00 |
22 | 22 | 1.20 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
22 | 22 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
187 | 187 | 2.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.33 |
73 | 73 | 1.67 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 1.18 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.74 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.39 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 1.65 |
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 1.59 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
00 | 00 | ∫ 1.52 |
Интегральные общие |
22 | 22 | ∫ 1.39 |
00 | 00 | ∫ 1.82 |
55 | 55 | ∫ 1.67 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
00 | 00 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
11 | 11 | ∫ 1.75 |
11 | 11 | ∫ 0.23 |
11 | 11 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 1.72 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
207 | 207 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Занимать педпозицию |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
33 | 33 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
43 | 43 | 1.33 |
22 | 22 | 1.00 |
54 | 54 | 1.60 |
44 | 44 | 1.67 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 0.30 |
54 | 54 | 1.20 |
22 | 22 | 0.40 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
22 | 22 | 0.40 |
43 | 43 | 1.00 |
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
21 | 21 | 1.20 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
247 | 247 | 2.00 |
95 | 95 | 1.60 |
52 | 52 | 1.33 |
104 | 104 | 1.00 |
115 | 115 | 1.67 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
42 | 42 | 1.00 |
87 | 87 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Исследовательские |
44 | 44 | 0.60 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 1.00 |
136 | 136 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
96 | 96 | 2.00 |
74 | 74 | 1.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
Работа с языками мышления |
186 | 186 | 2.00 |
63 | 63 | 0.20 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.10 |
21 | 21 | 0.00 |
32 | 32 | 1.33 |
51 | 51 | 0.30 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 217 | 217 | 2.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
168 | 168 | 1.33 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.33 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 3.806