Yana AleksandrovnaSt. Petersburg
Competences / NS / 4858. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не удерживает общую структуру, фокусируется на конкретных элементах. | 1 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:13 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
0 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:57 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция Филиппа Дельгядо "Бирюза и ультрамарин" - обсуждение инноваций в орг. структурах современных организациий 29th May 2016 Mark date: 31st May 2016 at 03:28 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: понятие выделено, связано с собственным пониманием | 2×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:58 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Comment: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:49 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: оценка будет по результатам работы | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:24 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 18:57 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:21 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Больше конкретных ходов, сейчас получилось несколько дистанцированно. | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:26 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
Comment: Создала историю в режиме импровизации | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:25 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
1 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 16th April 2016 at 14:30 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: редко пользовалась метафорическим языком.
| 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:13 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |