Yana AleksandrovnaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1229. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Устойчивый процесс генерации! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 20th September 2016 at 16:00 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Корректно встраивается в новую ситуацию, быстро ориентируется в различных способах взаимодействия, гибко реагирует. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:51 | |
Comment: Держала задачи, поставленные группой координаторов. Давала отражение по запросу. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:51 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:12 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:24 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:06 Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 19th May 2016 at 18:59 Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:57 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:56 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Довбрасывала точные ходы и предложения по-ходу решения, скорее развивая уже собирающуюся модель
| 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:01 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Не всегда удерживает вопрос в поле обсуждения | 1 |
Mark date: 14th April 2016 at 06:19 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы |