Competences / C TfR / 5029. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.35
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4928. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
4929. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 3 |
4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.33 / 1 |
4931. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.00 / 3 |
4932. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.00 / 2 |
4953. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.33 / 2 |
5118. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.10 / 1 |
5167. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.20 / 1 |
5168. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 1.00 / 1 |
5169. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Активный участник | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 01:56 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную
позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и
присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные
форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных
позиций.
|
Проектировщик погружения | 2×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед
студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков,
общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы,
способов съема результатов, "домашнего задания"
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 8 time: 0.899