Competences / UPD / 4185. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.39
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4084. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 2 |
4085. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 3 |
4086. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.33 / 1 |
4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 3 |
4088. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
4109. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0.33 / 2 |
4274. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | 0.10 / 1 |
4275. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 1 |
4319. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. | 1.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Активный участник | 1×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 01:56 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную
позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и
присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные
форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных
позиций.
|
Проектировщик погружения | 2×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед
студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков,
общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы,
способов съема результатов, "домашнего задания"
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.844