Yana AleksandrovnaSt. Petersburg
Competences / YF / 6111. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Осваивает позицию конструктивного проблематизатора из оснований модели. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:51 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Включалась эпизодически, местами теряла внимание. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:34 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Входила в диалог с другими участниками, разными способами транслировала собственную позицию и встраивалась в общее действие | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:45 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:18 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
1 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:53 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
1 | |
Mark date: 16th April 2016 at 14:30 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Конструктивная проблематизация в группе. С ходами на решение. | 2×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:16 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Активный внутренний процесс. Действие в пространстве конференции из собственного интереса с недостаточной связью с другими участниками и докладчиками.
| 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:53 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Не достаточно ясно выражена позиция, не понятен особый акцент | 1 |
Mark date: 14th April 2016 at 06:26 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение |