Yusifov YusifSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 7 records, including 7 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ясно доносит свою мысль, но не справляется удержать внимание аудитории. | 1 |
Mark date: 3rd March 2016 at 16:53 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы ясно и лаконично донести в докладе результаты групповой работы, ответить на вопросы. | |
Comment: Сумел внятно, точно, полно и лаконично подвести итоги произошедшего мини-эксперимента. | 3 |
Mark date: 25th February 2016 at 13:08 Participation is approved Role description ... Анализ сути происходившего эксперимента: судить о причинах, внятно описать произошедшее, сформулировать гипотезу. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 17:51 Participation is approved Role description ... Активный слушатель проявляет интерес к обсуждаемой теме - вступает в диалог с лектором/участниками семинара, задает вопросы по существу, выдвигает свои идеи и мнения по обсуждаемым вопросам | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 21:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие во всех упражнениях занятия, внимательное и включенное выполнение инструкций, внимательное взаимодействие в рабочих микро-группах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 21:38 Participation is approved Role description ... Действующий в этой роли встаёт в ведущую позицию по отношению к участникам малой группы (классу, инициативной группе мероприятия и т. д.) в рамках какой-либо деятельности, берет на себя существенную часть ответственности за достижение результата, выстраивает внутригрупповое взаимодействие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 18:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственное и эффективное выстраивание взаимодействия между классом и учителями или руководством школы. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 03:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие во всех упражнениях занятия, внимательное и включенное выполнение инструкций, внимательное взаимодействие в рабочих микро-группах. |