Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / КР / 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:53 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:14 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Не хватало структурности вначале. Не всегда хватало направленности и последовательности процесса. Кажется, что избегал занудности и немного переборщил. Много работы с состоянием и переживанием - кому-то было в тему, кому-то нет. Рефлексия произошла, но последовательности не хватило. Не все участники впилили, что происходит, и что нужно делать.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Mark date: 20th July 2018 at 17:09 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: там где как участник работал в подгруппах, работал на помощь другим за границы своих возможностей | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:09 Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
Comment: Вылез в новую среду - посмотреть | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Это было совершенно восхитительно! От импровизации было не оторвать взгляд, она действительно погружала в поток, унося за собой все дальше и дальше - за те несколько минут большинство участников успело благополучно забыть, что мы, собственно, на тренинге, и завороженно внимало происходящему. | 3 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 21st November 2017 at 12:27 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: удерживал рассмотрение через квадрат Щедровицкого. Удерживал в рассмотрении момент между затруднением и постановкой проблемы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:09 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: балансировал ход игры | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:03 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: исследовал параллели состояний в жизни и в игре го | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:02 Role description ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 19th April 2017 at 20:57 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Comment: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 18:29 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 31st March 2017 at 06:23 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:27 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:24 Role description ... Роль предполагает фото или видеосъемку лекции, и последующую публикацию результатов | |
Comment: Снял видео с одной точки, скорее для хроники чем для активного продвижения. | 1 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:32 Role description ... Роль предполагает фото или видеосъемку лекции, и последующую публикацию результатов | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Сделал хорошую сборку по итогам работы https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_2141%2Fall | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 13:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Структурировал и фокусировал группу | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:34 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:30 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 28th February 2017 at 12:39 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Внимательно следил за ходом игровых переговоров, формировал собственное мнение об особенностях ведения переговоров участниками, аргументированно высказывал свою позицию. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:38 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Comment: Работал с камерой, отражая происходящее | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: Анализировал происходящее, обсуждал и сверял результаты с участниками и ведущим. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:12 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Заснял на видео занятие и выложил в сеть. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:01 Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: Анализировал динамику процесса, в рамках рефлексии давал обратную связь по ведению, указывая на конкретные возможные ходы | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 00:18 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Фотографировал, но на что попало и не точно по композиции | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:01 Role description ... Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе ведущих | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Вел показательный формат по ресурсным состояниям | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:39 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Задавал расширяющие и углубляющие вопросы к докладам, помогал группам достроить и развить решения | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:22 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Через конференцию работал на продвижение в содержании для всей школы целиком. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:29 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
0 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: пока ничего не собрал, но ЕЩЕ СОБЕРУ! | 0×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:04 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Написал личную рефлексию. | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:10 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Недостаточно вижу динамику группы целиком | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:36 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:54 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 04:37 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:26 | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 04:25 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:10 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:14 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 15:40 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |