Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / ЛИ / 7002. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Участвовал с середины лаборатории | 1 |
Дата оценки: 3 марта 2016 в 09:14 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: Высокая рефлексивность | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:48 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 04:39 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 04:25 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 03:40 Описание роли ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 03:30 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 15:40 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:12 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:01 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:07 Описание роли ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:04 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Ищет рабочую зону модели, применяя ее в других процессах в ходе погружения | 2 |
Где: ИШиПО → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12 декабря 2015 Дата оценки: 15 декабря 2015 в 06:08 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 декабря 2015 в 03:27 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: создает отличные тексты в общем информационном поле | 3×2.0 |
Где: ИШиПО → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15 сентября 2015 — 31 октября 2015 Дата оценки: 25 ноября 2015 в 04:48 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Комментарий: ведет регулярную хронику КУБа ЭШЭР | 3×2.0 |
Где: ИШиПО → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15 сентября 2015 — 31 октября 2015 Дата оценки: 25 ноября 2015 в 04:47 Описание роли ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 04:45 Описание роли ... 1 ступень обучения. |