Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / CL / 7017. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Технически трудно было участвовать из Новосибирска | 1 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 14:12 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Спасал группу марафона в течение недели. Благодаря этому участники пришли на марафон | 3 |
Mark date: 10th October 2017 at 12:00 Role description ... Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. | |
Comment: Структурировал беседу через вопросы, собирал свое видение
| 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Был самым главным в медиа-освещении события. Благодаря Михе получилось собрать необходимое количество участников | 3 |
Mark date: 3rd October 2017 at 17:10 Role description ... Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. | |
Comment: Сделал хорошую заготовку текста, но не довёл до результата. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:57 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Сделал хорошую сборку по итогам работы https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_2141%2Fall | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 13:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Участвовал в сборке, собрал для себя рабочую модель. Но наработать достаточный объем для создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний пока не удалось. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:15 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Андреем Юровым "Сообщества: третья сила в новом мире". 28th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:36 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: делал конспект https://docs.google.com/document/d/16igzOmkeEwTh0DvvnzNPdHwgJJTJ2h_xzqFlBaAETSY/edit | 2 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:38 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:44 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:09 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Comment: тексты к школе ЭШЭР | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Ищет рабочую зону модели, применяя ее в других процессах в ходе погружения | 2 |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:08 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: создает отличные тексты в общем информационном поле | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:48 Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Comment: ведет регулярную хронику КУБа ЭШЭР | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:47 Role description ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. |