Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1063. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 февраля 2019 в 10:53 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Дата оценки: 11 февраля 2019 в 00:14 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Не хватало структурности вначале. Не всегда хватало направленности и последовательности процесса. Кажется, что избегал занудности и немного переборщил. Много работы с состоянием и переживанием - кому-то было в тему, кому-то нет. Рефлексия произошла, но последовательности не хватило. Не все участники впилили, что происходит, и что нужно делать.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 июля 2018 в 17:09 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: там где как участник работал в подгруппах, работал на помощь другим за границы своих возможностей | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 01:09 Описание роли ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
Комментарий: Вылез в новую среду - посмотреть | 1×2.0 |
Дата оценки: 17 декабря 2017 в 21:49 Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Комментарий: Это было совершенно восхитительно! От импровизации было не оторвать взгляд, она действительно погружала в поток, унося за собой все дальше и дальше - за те несколько минут большинство участников успело благополучно забыть, что мы, собственно, на тренинге, и завороженно внимало происходящему. | 3 |
Где: ИШиПО → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14 ноября 2017 Дата оценки: 21 ноября 2017 в 12:27 Описание роли ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Комментарий: удерживал рассмотрение через квадрат Щедровицкого. Удерживал в рассмотрении момент между затруднением и постановкой проблемы | 2 |
Дата оценки: 6 октября 2017 в 03:09 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Комментарий: балансировал ход игры | 2 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 20:03 Описание роли ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Комментарий: исследовал параллели состояний в жизни и в игре го | 2 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 20:02 Описание роли ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2 | |
Дата оценки: 1 октября 2017 в 17:58 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2017 в 14:50 Описание роли ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 21:08 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:42 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Дата оценки: 19 апреля 2017 в 20:57 Описание роли ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Комментарий: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 18:29 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Дата оценки: 31 марта 2017 в 06:23 Описание роли ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18 марта 2017 Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:27 Описание роли ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:24 Описание роли ... Роль предполагает фото или видеосъемку лекции, и последующую публикацию результатов | |
Комментарий: Снял видео с одной точки, скорее для хроники чем для активного продвижения. | 1 |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 22:32 Описание роли ... Роль предполагает фото или видеосъемку лекции, и последующую публикацию результатов | |
Комментарий: Слушал | 2 |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 22:16 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Сделал хорошую сборку по итогам работы https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_2141%2Fall | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 13:39 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Комментарий: Структурировал и фокусировал группу | 2 |
Дата оценки: 14 марта 2017 в 22:34 Описание роли ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
2 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:30 Описание роли ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
1 | |
Где: ИШиПО → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25 февраля 2017 Дата оценки: 28 февраля 2017 в 12:39 Описание роли ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 января 2017 в 03:43 Описание роли ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Комментарий: Внимательно следил за ходом игровых переговоров, формировал собственное мнение об особенностях ведения переговоров участниками, аргументированно высказывал свою позицию. | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 13:38 Описание роли ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:09 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
Комментарий: Работал с камерой, отражая происходящее | 2 |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:25 Описание роли ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Комментарий: Анализировал происходящее, обсуждал и сверял результаты с участниками и ведущим. | 2 |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:12 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Комментарий: Заснял на видео занятие и выложил в сеть. | 2 |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:01 Описание роли ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Комментарий: Анализировал динамику процесса, в рамках рефлексии давал обратную связь по ведению, указывая на конкретные возможные ходы | 2 |
Дата оценки: 27 ноября 2016 в 00:18 Описание роли ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Комментарий: Фотографировал, но на что попало и не точно по композиции | 1 |
Дата оценки: 23 октября 2016 в 23:01 Описание роли ... Роль предполагает фото-фиксацию мероприятия с учетом особенностей группы, поддерживая атмосферу сказки, не мешая работе ведущих | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:27 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Вел показательный формат по ресурсным состояниям | 2 |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 23:39 Описание роли ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Комментарий: Задавал расширяющие и углубляющие вопросы к докладам, помогал группам достроить и развить решения | 3×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 13 сентября 2016 в 15:22 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Через конференцию работал на продвижение в содержании для всей школы целиком. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:29 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
0 | |
Дата оценки: 14 июня 2016 в 01:26 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Комментарий: пока ничего не собрал, но ЕЩЕ СОБЕРУ! | 0×2.0 |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:04 Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Написал личную рефлексию. | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 20:10 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Недостаточно вижу динамику группы целиком | 1×2.0 |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:44 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:36 Описание роли ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Дата оценки: 23 апреля 2016 в 14:54 Описание роли ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 04:37 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:17 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 05:26 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 04:25 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 03:10 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:14 Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 15:40 Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
