Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / IDD / 3888. To percieve others: their interest, challanges, zone of porximal development
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Решали задачи ориентации и целеполагания учасников для того, чтобы в группе слажено работалось. Группа в итоге сложилась, сделала несколько самостоятельных шагов, снова встретилась с нами-координаторами. | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:14 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:52 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:52 Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:24 Role description ... Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования | |
Comment: Тексты в итоге понравились и "зашли", явный подъем энтузиазма на тему читать дальше | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:03 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Не хватало структурности вначале. Не всегда хватало направленности и последовательности процесса. Кажется, что избегал занудности и немного переборщил. Много работы с состоянием и переживанием - кому-то было в тему, кому-то нет. Рефлексия произошла, но последовательности не хватило. Не все участники впилили, что происходит, и что нужно делать.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Mark date: 20th July 2018 at 17:09 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: там где как участник работал в подгруппах, работал на помощь другим за границы своих возможностей | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:09 Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:54 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш | |
Comment: Провёл ознакомительную версию тренинга, задавал атмосферу и тон происходящего, вводил участников в разные ресурсные состояния через простые и эффектные формы. При этом не до конца удержал задачу самодиагностики участников: не было времени осмыслить произошедшее по ходу, не хватило итоговой рефлексии, которая собрала бы всё в целое. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 11:40 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Помогал держать рамку занятия, своей энергией начинал и поддерживал сложные процессы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 23:46 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Держал тему, содержание, тайминг. Ориентировался на состояние группы и ход процесса | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:52 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Оценил работу группы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: Был основным координатором группы, вел рефлексию. Группа двигалась | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:17 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Учимся навигировать. | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 21:52 Role description ... Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. | |
Comment: Устойчиво держал эту задачу | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:34 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: Выбрал текст, опираясь на свое ощущение движения в содержании. Но недостаточно соотнес с участниками группы и недостаточно ориентируется в источнике. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Вел рефлексию в непростой, пересобирающейся по внешним причинам группе | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:22 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Текст пригоден для работы и дал поле для движения в содержании для всех участников | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Проработал большой объем текста, выбрал несколько фрагментов, дающих широкое поле для обсуждения, выявляющих позицию автора | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: вел рефлексию, не хватает глубины видение людей | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:33 Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
Comment: имеет в виду происходящее, но теряется или реагирует неосознанно в проблемных ситуациях | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:09 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Выходил в состояние "ворот" но не вполне точно ощутил ключи участников | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:40 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Вел рефлексию, помогавшую группе соотнестись и выстроиться, найти ключи для действия для конкретных людей. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:35 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
Comment: Отличный текст - одновременно понятный и замысловатый! Годное разбиение на части! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:13 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Координировал и решал вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довел разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смог вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Вел блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Во многих местах нерешителен. Вместо действия выпадает в реакцию, или сбивается с ритма, не находит адекватного ответа из позиции ведущего. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:41 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Вел рефлексию с опорой на наблюдение за действиями участников и видение, что сейчас нужно для динамики группы. Вместе с другими координаторами группы не нашли хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:13 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 13:09 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Вел фазу ситуационной игры из позиции играющего мастера | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:23 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:27 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:44 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Вел рефлексию через саморефлексию и сопоставление своего состояния и состояния участников. Через постановку учачных деятельных задач способствовал продвижению группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:00 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:55 Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
Comment: Держал рефлексию студентов, ведущих клуб ЭШЭР | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:29 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, аудио-лекции, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:19 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:59 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Недостаточно вижу динамику группы целиком | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |