Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / IDD / 3939. To learn methods of a particular approach as a teacher
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Провёл ознакомительную версию тренинга, задавал атмосферу и тон происходящего, вводил участников в разные ресурсные состояния через простые и эффектные формы. При этом не до конца удержал задачу самодиагностики участников: не было времени осмыслить произошедшее по ходу, не хватило итоговой рефлексии, которая собрала бы всё в целое. | 2 |
Mark date: 23rd November 2017 at 11:40 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Помогал держать рамку занятия, своей энергией начинал и поддерживал сложные процессы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 23:46 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Держал тему, содержание, тайминг. Ориентировался на состояние группы и ход процесса | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:52 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:37 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:25 Role description ... Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов, диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 3rd December 2016 at 16:19 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Помогал ведущему осуществлять "вгруз" в рабочую гипотезу для эксперимента | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 14:19 Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:05 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. |