Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27671. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Сделал классную открытую таблицу решений | 2×2.0 |
Mark date: 24th February 2019 at 10:53 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Отдельные сборки но не целостно | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Зарисовывал карту посещенных пространств, написал текст в группе по итогам | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:37 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Собрал файл для занятия - опорные открывки, ссылки, задания, выложил в общий доступ. https://docs.google.com/document/d/1Tesvr-jEHyu5bPkKefuLgTECf086SuzfJJVg6hcCR1E/ | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
Comment: Весь слёт - презентация результатов твоей работы :) | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:51 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: жду отчет | 0×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Снимал много модулей, делает обработку видео-контента | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:41 Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: оценка будет выставлена после упаковки
| 0×2.0 |
Mark date: 23rd December 2016 at 12:14 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Модель навигации и ориентации, создал один из основных стандартов | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:26 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:39 Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 13:38 Role description ... Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета | |
Comment: подготовил пространство для игры | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:35 Role description ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
Comment: Локация мастерские | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:45 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Специально созданный формат для демонстрации атмосферы по мотивам игры "Роль личности в истории" | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:41 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Быстро подготовил необходимые сложноструктурированные материалы, сверстал и распечатал | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:43 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
Comment: Создавал тексты под задачу http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Role description ... Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием | |
Comment: Заранее прибыл на место. Держал ответственность за постановку лагеря. Соотносил функциональность с красотой и учитывал место в котором находился. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2016 at 17:45 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Протупил изготовления части карточек, создал частично работающую визуальную рекламу игры | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:10 Role description ... Роль предполагает создание наглядной части (карт, карточек, фишек и т.д) игры | |
Comment: пока ничего не собрал, но ЕЩЕ СОБЕРУ! | 0×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 05:04 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Написал личную рефлексию. | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:10 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:14 Role description ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Плакаты, буклеты, флаеры, коробки | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:31 Role description ... Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:14 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:09 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Собрал и прокомментировал все плакаты по школе | 3×2.0 |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:03 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th December 2015 at 03:28 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры |