Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 27667. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат).
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:04 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Все ок | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:04 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:37 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
Comment: Смотрит доп видеоматериалы и примегяет полученные знания на практике | 3 |
Mark date: 31st March 2017 at 08:13 Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Comment: Вел формат не первый раз, уложились в сжатое время, с хорошей энергией и движением в содержании. | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:43 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
2 | |
Mark date: 8th March 2017 at 22:31 Role description ... Роль предполагает подготовку до события: выбор ситуаций, глубокая работа с вариантами развития событий, проработка ролей, выбор стратегии и тактики в зависимости от целей переговоров. | |
Comment: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:15 Role description ... Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. | |
Comment: Выбрал удачные позиции для работ групп | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 23:18 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: Процесс произошел по схеме и продуктивно для всех участников. | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Внимательно вел. Работал в незнакомой группе с разными запросами, поддерживал ход процесса, максимально включающего участников | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:46 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Не совсем ясно обозначил правила изначально, что, правда, не сильно помешало процессу. На общем обсуждении занял позицию экспериментатора отчасти в ущерб позиции ведущего. | 1 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:11 Role description ... Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону заглубления содержания. | |
Comment: Не смог добиться намеченногй явки участников. | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:06 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: Проигнорировал инструкцию техам. Занимался своей игрой. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:18 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. |