Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Создание моделей на уровне основы информационного метаболизма | 2 |
Mark date: 24th February 2018 at 16:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работал "инопланетянином", задавал вопросы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Представил развёрнутую концепцию, активно отвечал на вопросы, дораскрывая мысль разными способами для разных Инопланетян. Но сама концепция была сырой, додумывалась по ходу - и это мешало "допросу": куда ни копни - везде фонтан новизны, втч. для самого эксперта. | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:27 Role description ... Позицию Эксперта занимает человек, хорошо разбирающийся в теме.
Его задача представить ключевую Идею, по возможности, используя
модель “предпосылки / фазовый переход / последствия”. Он должен
быть готов отвечать на самые разные, в | |
Comment: Сделал хорошую заготовку текста, но не довёл до результата. | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:57 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 26th March 2017 at 12:23 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Двигался в уже известном навстречу новому вслух,с другими | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:33 Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Comment: Собирал начальный объем информации для встречи. Но выйти на прямые ответы и ключевые материалы по теме не смог. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:17 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Работал с материалом видео-лекций | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:48 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Устойчиво работает с формированием собственной рабочей модели | 2 |
Mark date: 12th March 2017 at 21:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Процесс только начат | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:53 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Больше читать вслух! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:06 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:44 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Модель пока не удалось проверить, а применить лишь частично | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:28 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Применяет в других форматов наработки лаборатории, активно формируя устойчивую рефлексивную модель | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:08 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не проявлялся в этой роли в лаборатории | 0 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:55 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: тексты к школе ЭШЭР | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. |