Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / GMS / 31385. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. | |
2 | |
Mark date: 22nd January 2018 at 15:11 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Держал тему "установление, удержание и пересечение социальных границ". | 2×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 10:06 Role description ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. | |
2 | |
Mark date: 12th December 2017 at 22:30 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Аленка: корректно вносил предложения по динамике, добавлял примеры, поддерживал. | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:55 Role description ... Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не хватает. | |
Comment: Ситуативно переводил неясные места. Объемы небольшие - от слова до нескольких фраз | 1 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:08 Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: исследовал параллели состояний в жизни и в игре го | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:02 Role description ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Много вносил в поле разработки через попытки присвоения темы, обогащал содержание из работы в других процессах и через осмысление происходящего | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:43 Role description ... Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли | |
Comment: Устойчиво фоново работает с модерацией | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:15 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Работал через вопросы, но формулировка вопросов оказывалась не ясной или не порождающей для группы. | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:19 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Провел модуль, собранный "на коленке" из-за отмены запланированного; не потерял группу, несмотря на сопротивление предложенным заданиям, был чуток к высказываемым предложениям | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:09 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Comment: Удерживать рамку рабочего контекста | 1 |
Mark date: 4th March 2017 at 23:51 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Работает через внимание в секторы зала и содержание | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 00:57 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Обратить внимание на чистоту свободного полагания в основании модели. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:19 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Comment: Не справился с неконформной, непривычной композиционно группой. | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 02:19 Role description ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
Comment: В зоне уверенности - выстраивание коммуникации между залом и докладчиками. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:15 Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса |