Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / BII / 8517. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:52 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: Провели формат в соответствии с подготовленным скриптом и структурой, вывели группу (почти) в единение | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:22 Role description ... Создает ситуацию развития для других, держит рамку процесса целиком. Импровизирует. Вносит в процесс теорию, сопоставляет ее с практикой. | |
Comment: Оценил работу группы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:03 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: Устойчиво держал эту задачу | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 22:34 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Держал рефлексию студентов, ведущих клуб ЭШЭР | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:29 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. |