Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 341. Найти данные, информацию под запрос.
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 20th March 2019 at 22:35 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 21st February 2019 at 20:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Role description ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. | |
Comment: Тексты в итоге понравились и "зашли", явный подъем энтузиазма на тему читать дальше | 2 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:03 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Держал тему "установление, удержание и пересечение социальных границ". | 2×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 10:06 Role description ... Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. | |
Comment: Доехал до Гевлича к вечеру и 2 часа перенимал способ ведения мастерской для компаний в перспективе вести ее в Новосибирске | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 23:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:16 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Участвовал в совместной учебной деятельности половину процесса. | 1 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:31 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 12th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:05 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Нашел много полезного материала по теме погружения, визуализировал одну из сборок, выложил в общий доступ | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:32 Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Собирал начальный объем информации для встречи. Но выйти на прямые ответы и ключевые материалы по теме не смог. | 1 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:17 Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Mark date: 14th March 2017 at 20:08 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Выбрал текст, опираясь на свое ощущение движения в содержании. Но недостаточно соотнес с участниками группы и недостаточно ориентируется в источнике. | 1 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:42 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Текст пригоден для работы и дал поле для движения в содержании для всех участников | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:07 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Проработал большой объем текста, выбрал несколько фрагментов, дающих широкое поле для обсуждения, выявляющих позицию автора | 2 |
Mark date: 11th February 2017 at 16:45 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
2 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:31 Role description ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: видели в этой роли не слишком долго, пока не надоело играть. ставил гипотезы на производстве. | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 16:58 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Отличный текст - одновременно понятный и замысловатый! Годное разбиение на части! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 00:13 Role description ... Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки. | |
Comment: Занимался поиском материалов по теме погружения. Нашел разные интересные материалы, поделился ими в группе. | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:31 Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: конспект рефлексии участников игры, фотографии, работа с группой вк | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:37 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: Кой чего собрал. | 1 |
Mark date: 3rd June 2016 at 16:28 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: Узнал много нового про нейронные сети. Перевел задачу на "аттракцион" в задачу на мышление, что расходилось с граничной рамкой игры. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:20 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: Активно собирал материал не только по своей части игры, но и насыщал контекстным материалом группу вКонтакте и общее поле проектирования | 3 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:06 Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: Владеет различными способами поиска различной информации, умеет фильтровать, четко формулировать запрос. | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:59 | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:45 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2015 at 04:41 Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? |