Миха ЗабелинСанкт-Петербург
Компетенции / МФРР / 5621. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы
Итоговый результат по компетенции: 1.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Композиция себя оправдала | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2018 в 17:32 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Комментарий: Главный инициатор и проектировщик погружения | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 декабря 2017 в 11:08 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Дата оценки: 12 ноября 2017 в 13:44 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Комментарий: Активно моторил проектирование концепции, создал "смысловое поле" погружение, успел оставить содержательные завязки с модульщиками до своего отъезда | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 апреля 2017 в 00:16 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Комментарий: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 14:41 Описание роли ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Комментарий: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 13:15 Описание роли ... Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 декабря 2016 в 02:25 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:27 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |