Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5636. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Рассказал о событии в группе мероприятия. Собрал результаты, использовал их в разработке площадки партнеров на "Складе Ума". | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 01:02 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Явил силу на грани могущества - держал содержательную рамку оба дня, но давал дышать процессу. Успех слёта случился во многом благодаря этому. | 3 |
Mark date: 19th September 2017 at 01:09 Role description ... Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. | |
Comment: Работает через доведение решения группы до модели, выделение области условий, где работает модель, где работает метафора, и где кончается применимость. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:28 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Работает с содержанием, но "сбоит" в случае, если основания модели противоречат убеждениям ведущего. Не вполне удерживает свободу полагания. | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:02 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Работет с содержанием, раскрывая различные следствия. Трудное место - этическое или эстетическое несовпадение оснований модели и собственного мнения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:16 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Создавал и распространял информацию вК и фейсбук | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 9th January 2017 at 04:08 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
Comment: Выделил приемы с гипотезой, что их можно воспроизводить, но пока не вошло в практику
| 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:10 Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: в целом работатет с содержанием, но в ряде мест происходит потеря интереса, когда докладчики не берут ход на заглубление, а других веток развития не вижу. Больше работы с разворачиванием содержания через зал, и поис разных вариантов развития мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:24 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Готовил оформление сайта и встречи вКонтакте, подбирал формулировки и правил тексты под задачу набора. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:17 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Выполнил под конкретную задачу оформление сайта http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:11 Role description ... Роль предполагает оформление сайта - выбор стиля, деталей, структуры пространства, цветового оформления, подбор изображений, фотографий и проч. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:40 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Держал контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. Оформлял | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 3rd June 2016 at 00:33 Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени |