Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / Partners / 27163. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:28 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Comment: Был индивидуальным сталкером виртуальной реальности :) Не замотивировал других присоединиться к поиску информации на тему погружения. Боль. | 0×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 10:07 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 12:31 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Теряю энтузиазм группы. Нужна помощь. | 1 |
Mark date: 11th October 2017 at 23:07 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Был вдохновленным в процессе, заражал других энтузиазмом | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:30 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:28 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Был основным координатором группы, вел рефлексию. Группа двигалась | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:17 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:15 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: мастер карты трендов | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:13 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
1 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Оперативно оценил. Формат простой - работа не требует много усилий. | 1 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: По запросу качественно оценил большую часть модулей | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:30 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 14th March 2017 at 22:32 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:42 Role description ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
Comment: Вел рефлексию, помогавшую группе соотнестись и выстроиться, найти ключи для действия для конкретных людей. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:35 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 08:32 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Рамка не была обозначена, возникали недоразумения - что сейчас делаем | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:34 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Оценил большую часть форматов - титан оценивания! | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:29 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: В данном случае основной акцент был проектировочный с опорой на предыдущие результаты. Удерживал этот ракурс | 1×2.0 |
Mark date: 21st November 2016 at 00:43 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Вел рефлексию с опорой на наблюдение за действиями участников и видение, что сейчас нужно для динамики группы. Вместе с другими координаторами группы не нашли хода сделать процесс по-настоящему энергетичным и присвоенным для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:13 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Координировал работу кураторов, стержневую для процесса | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:31 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: В результате своевременной рассылки и удачного расположения звезд набор легко и полно произошел в срок и в лучшем виде. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:35 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
Comment: Умеет организовать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:17 | |
Comment: Выставляет оценки по событиям, за которые берет ответственность, подходит честно и вдумчиво, пишет содержательные комментарии | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 18:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: не понимаю ничего | 1 |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:08 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах |