Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5690. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:28 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 07.11 7th November 2017 Mark date: 7th November 2017 at 23:31 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 27th October 2017 at 12:31 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: активно работал все занятие в плюсе, не смотря на отрицательные предварительные прогнозы. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 15:59 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Держал тему, содержание, тайминг. Ориентировался на состояние группы и ход процесса | 2×2.0 |
Mark date: 12th October 2017 at 18:52 Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
1 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 21:08 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2017 at 07:58 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
Comment: Четко и оперативно помогал с текущими задачами | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:03 Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Comment: Оперативно оценил. Формат простой - работа не требует много усилий. | 1 |
Mark date: 22nd March 2017 at 17:00 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Слушал | 2 |
Mark date: 21st March 2017 at 22:16 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: По запросу качественно оценил большую часть модулей | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:30 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Обнаружил ряд сложностей, выходя в незнакомую грань работы с состояниями. | 1 |
Mark date: 9th March 2017 at 18:49 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Role description ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
Comment: Включенно участвовал в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:04 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Вошел, но не в ресурсное состояние | 1 |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:14 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:42 Role description ... Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Организовал творческий поисковый процесс по работе с текстом и переведению чтения в поле субъектной деятельности | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 03:13 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
Comment: Оценил большую часть форматов - титан оценивания! | 2×2.0 |
Mark date: 1st December 2016 at 01:29 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Анализировал происходящее, обсуждал и сверял результаты с участниками и ведущим. | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:12 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Слушал и выходил в роль говорящего | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:24 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Анализировал динамику процесса, в рамках рефлексии давал обратную связь по ведению, указывая на конкретные возможные ходы | 2 |
Mark date: 27th November 2016 at 00:18 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 11:53 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Выставляет оценки по событиям, за которые берет ответственность, подходит честно и вдумчиво, пишет содержательные комментарии | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Не достает средств для ведения подобных стихийных процессов. | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:35 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
Comment: Узнал много нового про нейронные сети. Перевел задачу на "аттракцион" в задачу на мышление, что расходилось с граничной рамкой игры. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:20 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: Проигнорировал инструкцию техам. Занимался своей игрой. | 1 |
Mark date: 11th April 2016 at 04:18 Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 18:35 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Активно экспериментировал с предложенной моделью игротехнического мировоззрения, пробовал себя в разных ролях | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 14:47 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: не понимаю ничего | 1 |
Mark date: 29th February 2016 at 00:44 Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 25th November 2015 at 04:47 Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) |