Mikha ZabelinSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5861. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:05 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Рассказал о событии в группе мероприятия. Собрал результаты, использовал их в разработке площадки партнеров на "Складе Ума". | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 01:02 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: удерживал рассмотрение через квадрат Щедровицкого. Удерживал в рассмотрении момент между затруднением и постановкой проблемы | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:09 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 1st October 2017 at 17:58 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Много вносил в поле разработки через попытки присвоения темы, обогащал содержание из работы в других процессах и через осмысление происходящего | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:43 Role description ... Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли | |
Comment: Работает через доведение решения группы до модели, выделение области условий, где работает модель, где работает метафора, и где кончается применимость. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:28 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 18:29 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Активно и собранно работал с текстами | 2 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:57 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Больше читать вслух! | 2 |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения: Л.Выготский. Культурно-историческая психология 23rd February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:06 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Работает с содержанием, но "сбоит" в случае, если основания модели противоречат убеждениям ведущего. Не вполне удерживает свободу полагания. | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:02 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Работет с содержанием, раскрывая различные следствия. Трудное место - этическое или эстетическое несовпадение оснований модели и собственного мнения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:16 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Педагогические чтения. Опыт совместного осмысления сложного текста 15th December 2016 Mark date: 16th December 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/ прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: в целом работатет с содержанием, но в ряде мест происходит потеря интереса, когда докладчики не берут ход на заглубление, а других веток развития не вижу. Больше работы с разворачиванием содержания через зал, и поис разных вариантов развития мысли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:24 Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Comment: Создавал тексты под задачу http://ishipo.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:10 Role description ... Роль предполагает создание разных текстов под конкретные задачи для наполнения сайта содержанием | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:48 Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. |